В Москве создаются пункты врачебных консультаций по телефону
27.08.2014
|
Валерия РАДОВА
Московский департамент здравоохранения объявил о создании сети телефонных пунктов, куда могли бы позвонить больные и проконсультироваться по телефону у врача о вариантах решения своих проблем со здоровьем. Об этом сообщает портал «Газета.Ru».
В Москве создаются пункты врачебных консультаций по телефону
Официально колл-центры созданы с 25 августа, но пока что заработал только один пункт — при городской поликлинике №218 в Северо-Восточном округе. Он начал работу в «пилотном режиме».
- Если говорить в общем, задача новой структуры — приблизить медицинскую помощь к населению. А конкретно — консультировать по телефону жителей города по всем вопросам оказания медицинской помощи, - рассказала главный врач поликлиники Элеонора Дьякова.
Сотрудники колл-центра поликлиники подготовили большой объем информационного материала, распределенный на девять разделов. Люди, позвонившие в пункт врачебных консультаций, смогут узнать об организации и распорядке работы поликлиник Северо-Восточного округа, приемах врачей, особенностях выдачи тех или иных справок, оформлении заключений, порядке направлений на консультации по различным вопросам. Кроме того, есть вся информация, касающаяся нормативной базы — по медико-санитарной экспертизе, по льготному лекарственному обеспечению, по внеочередному приему.
По словам Элеоноры Дьяковой, в отличие от регистратуры в колл-центре содержится информация более широкого профиля. К тому же, в информационно-консультативном пункте будут дежурить врачи, которые решают вопросы более предметно, чем сотрудники регистратуры. К ним можно будет обращаться и с лечебными вопросами.
Но давать по телефону медицинские консультации и назначать лекарства сотрудники пункта не будут. Они смогут «направлять» пациента. Информационно-консультативный пункт поликлиники №218 оборудован двумя информационными системами, установленными на компьютере. Первая позволяет оформить запись на прием к врачу в плановом порядке. Вторая, также непосредственно через компьютер — вызвать бригаду скорой или неотложной помощи, если выслушавший пациента врач посчитает, что ему нужна экстренная помощь.
Пока новость об открывшемся колл-центре распространяется среди населения, в первый день его работы за помощью обратилось уже 6 человек. Все вопросы носили информационно-справочный характер. Но это пока еще только начало.
- Вот через месяц-полтора подведем итоги «пилота» и поймем, что удалось, а чего не хватает, какую информацию надо дать на сайте, на доске объявлений более подробно и крупным шрифтом, - заключила Элеонора Дьякова.
Номер телефона консультативного пункта в поликлинике №218 СВАО Москвы: 8 (495) 471-01-59.
| Проголосовало: За - 0, против: 0. Общий рейтинг: 0
|
Внимание!
При
использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Москва | Городской портал (сайт) Москвы»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: gorodskoy-portal.ru
Все новости раздела